Учиться, учиться и ещё раз учиться!!! Приветствуем Вас, Гость
О школе
Страницы учителей
Форма входа
Поиск

Школьная психологическая служба

Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

Педагог-психолог школы  - Кравченко Оксана Викторовна

график работы

понедельник, вторник, среда, пятница 9.00-16.00

суббота - 10.00-15.00 (день консультаций по предварительной записи)

запись на консультацию можно сделать через классного руководителя или по телефону 245-39-82

 

Зачем в школе нужен психолог?

Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах; участие в наборе первоклассников.

Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка.

Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

Адаптация обучающихся

Адаптация первоклассников

Адаптация пятиклассников

Адаптация десятиклассников

Профориентация обучающихся

Ссылки на интернет-ресурсы по описанию профессий и тестами по профориентации

Ссылки на интернет-ресурсы, посвященные проблемам профориентации

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Цифр.ресурсы
Школа на карте
Сайт управляется системой uCoz